 |
Русский TADS Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература. Второй форум находится здесь.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
uux писал(а): | beat_swamp писал(а): | fireton писал(а): | beat_swamp, потому что chairItem является fixedItem, а их описания не выводятся при осмотре локаций. |
а как поправить дело?
неужто просто в лдеск описании локации писать "... так же тут стоит стул а на стуле сидит вася" ???!!! |
Можно и в ldesc прописать в конце (после проверки соответствующего условия):
Код: |
if((stul.location=my_room) and (4el.location=stul))
{"\bТакже тут стоит стул, а на стуле сидит Вася.";
}
|
А можно установить свойство isListed для стула и персонажа в true. Именно это свойство-флаг определяет, будет ли объект упоминаться в описании комнаты, или нет. |
а разве isListed для стула по умолчанию не имеет значение true ?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uux
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
beat_swamp писал(а): |
а разве isListed для стула по умолчанию не имеет значение true ?! |
Нет. Стул принадлежит классу chairitem, который является наследником fixedItem, и fixedItem стоит первым в списке родительских классов. Свойство isListed для fixedItem в явном виде определено как nil, следовательно, и у chairItem будет то же самое.
Кстати, вдогонку к моему предыдущему посту: напоминаю, что свойство isListed можно еще определить как метод, чтобы возвращало true или nil в зависимости от обстановки. В некоторых случаях это может помочь добиться нужного эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ajenta
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кто живой? Можно ли на ртадсе сделать фон для игры и задать окно текста? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uux
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечаю по пунктам.
Ajenta писал(а): | Есть кто живой? |
Есть. Как минимум, ты .
Ajenta писал(а): | Можно ли на ртадсе сделать фон для игры и задать окно текста? |
По поводу фона: да, можно. В HTML-TADS для этого надо включить поддержку тэгов HTML. Делается это так: где-нибудь в самом начале игры прописывается определение
Код: | #define USE_HTML_STATUS |
Затем проверяем, чтобы в функции commonInit (расположена в файле stdr.t) было прописано
По-моему, оно по умолчанию там так и есть, но лезть смотреть сейчас ломает.
После этого можно задавать фон, просто прописывая в выводе соответствующие тэги, например
Код: | "<body bgcolor=\"#000000\">"; |
Про окно текста: что имеется в виду? Наверно, тоже можно сделать через тэги. Список поддерживаемых тэгов можно посмотреть здесь: http://www.rtads.org/man/TADSMTAG.HTM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kephra
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, я новичек, в области ИЛ, даже в игры на тадсе нормально не могу играть, хватает на несколько ходов или больше в зависимости от сложности игры... но не об этом речь, меня привлекает мысль о написании своей игры, я взялся читать онлайн документацию в качестве руководства по игрописанию и, застрял на примере демо игры (http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM) Воркбенч в логе выдаёт следующее:
Код: | ----- begin build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----
>tc32 -i "." -i "D:\Program\TADS\TADS Tools" -o "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.gam" -ds2 "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.t"
TADS Compiler v2.5.13 Copyright (c) 1993, 2007 Michael J. Roberts
TADS for Windows [WIN32] patchlevel 0.0
Mike Roberts <mjr_@hotmail.com> maintains this port.
errorru.t(148): error TADS-604: undefined object "askforVerb"
tc32: error code 1
Build failed.
----- end build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 ----- |
Конечно, без errorru.t код компилируется. Есть соображения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
uux
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kephra писал(а): | Здравствуйте, я новичек, в области ИЛ, даже в игры на тадсе нормально не могу играть, хватает на несколько ходов или больше в зависимости от сложности игры... но не об этом речь, меня привлекает мысль о написании своей игры, я взялся читать онлайн документацию в качестве руководства по игрописанию и, застрял на примере демо игры (http://rtads.org/man/TADSSMPL.HTM) Воркбенч в логе выдаёт следующее:
Код: | ----- begin build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 -----
>tc32 -i "." -i "D:\Program\TADS\TADS Tools" -o "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.gam" -ds2 "D:\Program\TADS\TADS Tools\test_1.t"
TADS Compiler v2.5.13 Copyright (c) 1993, 2007 Michael J. Roberts
TADS for Windows [WIN32] patchlevel 0.0
Mike Roberts <mjr_@hotmail.com> maintains this port.
errorru.t(148): error TADS-604: undefined object "askforVerb"
tc32: error code 1
Build failed.
----- end build: Wed Apr 06 00:55:03 2011 ----- |
Конечно, без errorru.t код компилируется. Есть соображения? |
Данная ошибка означает, что в errorru.t используется объект, который не определен. Глагол askforVerb определяется в свежих версиях библиотеки в файле advr.t. В голову приходят в первую очередь следующие вещи:
1) Выберите в TADS Workbench меню Build, пункт Settings (в самом низу). В раскрывшемся окне выберите на панели слева пункт Files ->Include (см. картинку)
.
Первым пунктом (т.е. самой верхней строкой) в списке каталогов справа должна быть точка, т. е. ссылка на текущий каталог игры (в который мы и кладем все свежие библиотеки).
2) Откройте файл advr.t, текстовым поиском найдите определение askforVerb: (с двоеточием на конце). Если его нет, то у Вас, скорее всего, старая версия библиотеки (версию можно проверить в начале файла, там должно стоять RusRelease 26). Хотя, если Вы все скачивали с сайта, то должно быть все ОК.
3) Посмотрите, в каком порядке у Вас стоят операторы include в исходном файле (error.ru должно стоять после advr.t). Опять-таки - скорее всего, у Вас тут все нормально должно быть, если Вы скопипейстили из демо-примера.
Больше ничего в голову не приходит. Если ни один из указанных приемов не поможет, скиньте мне исходники на uux псина mail.ru - будем разбираться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kephra
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ, оказалось библиотека advr.t была 25 версии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|