 |
Русский TADS Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература. Второй форум находится здесь.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел plugh - убогая программа, чувствуется что разработчик не имеет представления о таком понятии как юзабилити, к тому же оч глючная1
есть ли какой нибудь визуальный генератор карты "мира" (то есть чтобы комнаты генерить и переходы между ними)? желательно совмещенный с генератором склонений по падежам1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как насчет такого?

Последний раз редактировалось: Hind (Пт Мар 14, 2008 9:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hind писал(а): | Как насчет такого?
 |
дада1 что то типа этого?
где можно скачать? Hind, поделишься ссылочкой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь. Когда допишу.
Дело в том, что это моя разработка
Что будет точно в первой публичной версии (т.е. уже реализовано, осталось только лизать код):
1. Визуальный редактор карт;
2. Мастер создания объектов;
3. Редактор кода без подсветки синтаксиса;
4. Возможность открывать *.t-файлы (за сохранение некоторых вещей вроде форматирования не поручусь );
5. Запуск компилятора;
Что будет потом (т.е., что хочу добавить):
6. Мастер создания глаголов;
7. Возможно, автодополнение;
8. Возможно, подсветка синтаксиса, если сумею прикрутить соотв. dll'ку (тот же colorer), самому писать это не очень хочется; |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hind писал(а): | Поделюсь. Когда допишу.
Дело в том, что это моя разработка
Что будет точно в первой публичной версии (т.е. уже реализовано, осталось только лизать код):
1. Визуальный редактор карт;
2. Мастер создания объектов;
3. Редактор кода без подсветки синтаксиса;
4. Возможность открывать *.t-файлы (за сохранение некоторых вещей вроде форматирования не поручусь );
5. Запуск компилятора;
Что будет потом (т.е., что хочу добавить):
6. Мастер создания глаголов;
7. Возможно, автодополнение;
8. Возможно, подсветка синтаксиса, если сумею прикрутить соотв. dll'ку (тот же colorer), самому писать это не очень хочется; |
респект!!! и уважуха!
когда ждать хотя бы бета версию?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
beat_swamp писал(а): |
когда ждать хотя бы бета версию?  |
Рано выражать респекты
А вообще, думаю, до конца марта успею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hind писал(а): | beat_swamp писал(а): |
когда ждать хотя бы бета версию?  |
Рано выражать респекты
А вообще, думаю, до конца марта успею. |
респект что вообще взялся за это благородное дело1  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно. На каком языке в какой среде? Если Вижуал С++, то отдаю код генератора. Интерфейс генератора кода объекта станет проще, так как уже практически встроил генератор склонений в библиотеку ТАДС. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GrAnd писал(а): | Если Вижуал С++, то отдаю код генератора. Интерфейс генератора кода объекта станет проще, так как уже практически встроил генератор склонений в библиотеку ТАДС. |
Он самый.
Спасибо, Андрей!
P.S. Наверное, уже не нужна совместимость со старыми версиями библиотек, которые без генератора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gesperid
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная и, ИМХО, нужная тузла, а не очередная "мега-платформа".
Хотелось бы уточнить некоторые моменты по функциональности:
Hind писал(а): |
2. Мастер создания объектов;
|
Это контрол справа на рисунке или отдельный диалог? Если первое, то как происходит управление (add/del/edit) объектами - непосредственно в ячейках контрола или с вызовом диалога?
Также интересно организуются ли объекты в иерархию.
Hind писал(а): |
5. Запуск компилятора;
|
Вывод подхватываешь?
Hind писал(а): |
7. Возможно, автодополнение;
|
Что за зверь? Что-то вроде intellisense в студии?
З.Ы. Чтобы к первому апрелю был релиз Очень хочется пощупать, а то еще бывает оптический обман зрения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gesperid писал(а): | Это контрол справа на рисунке или отдельный диалог? Если первое, то как происходит управление (add/del/edit) объектами - непосредственно в ячейках контрола или с вызовом диалога?
Также интересно организуются ли объекты в иерархию. |
Отдельный диалог.
Насчет иерархии: каждому объекту TADS назначается список предков как свойство объекта C++. Соответственно, иерархическое дерево можно нарисовать, но только не очень представляю, в каком месте интерфейса.
Контрол справа работает так: при двойном клике по свойству открывается окошко редактирования свойства(в зависимости от его типа), при двойном клике по методу переключение в окно редактора кода и переход на начало определения метода.
Также можно кликнуть правой кнопкой мышки по любому пункту списка и перейти на него в коде.
Его размеры можно менять и, конечно, вообще отключать его.
Gesperid писал(а): | Вывод подхватываешь? |
Пока что нет. Все силы сейчас идут на парсинг *.t-файлов.
Gesperid писал(а): | Что за зверь? Что-то вроде intellisense в студии? |
Ага. Для начала попробую реализовать подсказку методов объекта и аргументов функций.
Gesperid писал(а): | З.Ы. Чтобы к первому апрелю был релиз Очень хочется пощупать, а то еще бывает оптический обман зрения. |
Я постараюсь, конечно. ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gesperid
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
По GUI в целом понятно.
Hind писал(а): |
Все силы сейчас идут на парсинг *.t-файлов.
|
Сам грамматику придумывал или где-то нашел формальное описание языка ТАДС-а? Пользуешься ли библиотеками синтаксического анализа (yacc, coco\r)? И вообще, фреймворк какой используется, MFC?
Если еще не утомил, немного вопросов по лексическим свойствам. Планируешь ли цеплять к IDE генератор падежей? Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gesperid писал(а): | Сам грамматику придумывал или где-то нашел формальное описание языка ТАДС-а? Пользуешься ли библиотеками синтаксического анализа (yacc, coco\r)? И вообще, фреймворк какой используется, MFC? |
У ТАДС достаточно простой синтаксис, чтобы не пользоваться ничем, кроме стандартной библиотеки. Ну и нескольких функций WinAPI, обеспечивающих работу GUI.
Gesperid писал(а): | Если еще не утомил, немного вопросов по лексическим свойствам. Планируешь ли цеплять к IDE генератор падежей? |
Ага, см. тему чуть повыше.
Gesperid писал(а): | Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл? |
Пока что нет. А для чего это нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gesperid
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hind писал(а): | Ну и нескольких функций WinAPI, обеспечивающих работу GUI.  |
Ты окошки на голом WinApi рисуешь?
Gesperid писал(а): | Не думал о препарсинге (создании препроцессора) с целью отделения словоформ, например, в отдельный файл?
|
Hind писал(а): | Пока что нет. А для чего это нужно?
|
Если узко - скрыть необходимость генерации словоформ от автора. Идея описана в http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=916.
Я провел эксперимент для GOLDSKLR.t - удалил все падежные short desc-ы, падежные значения лекс. свойств. Итог - исходник сократился на 18 строк, т.е. ровно на 25%, а удобочитаемость, ИМХО, в разы.
Это довольно сложно реализовать, и здесь нужен как генератор по словарю (очевидно, Зализняк), так и предсказывающий генератор, причем, все это необходимо интегрировать в IDE-программулину.
Более широко - идея состоит в использовании ресурсов, отделенных от основного кода игры. Это и синонимы, и словоформы, и вообще любой второстепенный код. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gesperid писал(а): | Ты окошки на голом WinApi рисуешь?  |
Разумеется, тем более что там и рисовать-то нечего. К тому же я хочу попробовать различные компиляторы.
Gesperid писал(а): | Это довольно сложно реализовать, и здесь нужен как генератор по словарю (очевидно, Зализняк), так и предсказывающий генератор, причем, все это необходимо интегрировать в IDE-программулину. |
Когда кто-нибудь реализует, я с удовольствием подключу этот препроцессор к IDE
Интегрировать его, IMHO, не нужно, достаточно, чтобы IDE умела запускать препроцессор с нужными параметрами. На то она и среда, а не компилятор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|