 |
Русский TADS Русский TADS. Разработка текстовых игр на русском языке. Интерактивная литература. Второй форум находится здесь.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexx Гость
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: RTADS IDE |
|
|
Есть мысль написать RTADS IDE на Delphi. Один не возьмусь. На данный момент сделано склонение (существительных и прилагательных) по падежам на Delphi (на основе генератора Fighter'a). Жду подтверждения "нужности" работы . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2005 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я существенно переделал генератор с использованием внешнего (и внутреннего) набора правил, использующих регулярные выражения для поиска и подстановки окончаний. К сожалению, я совсем немного его не доработал, а потому не выложил, а доступ к файлам пока не имею. Не самая свежая версия есть у Стаса Старкова, с которым, к сожалению, давно не связывался. Попробуй с ним пообщаться, так как мой проект существенно больще, чем то что сейчас выложено на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под IDE я понимаю не только "склонятель", а полноценную (или почти полноценную) визуальную среду разработки. PLUGH по-русски.
В генератор я (чтобы не мучиться) добавил спец. символы:
"Большой лысый ёжик _короля" и "голубой %ковбой" будут склонятся правильно.
Кста. В "волке козе и капусте" попробуйте "бросить капусту в козу"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifn00b Developer
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в чем состоит необходимость создания такой визуальной среды?
мне на 95% хватило обычного "блокнота" виндового |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexx Гость
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ifn00b писал(а): | а в чем состоит необходимость создания такой визуальной среды?
мне на 95% хватило обычного "блокнота" виндового |
Вопрос из разряда: А зачем спец. редакторы html кода, если есть блокнот?
Вы ведь пользовались генератором? Хотя тоже самое можно сделать и блокнотом.
Преимущества IDE в сравнении с блокнотом очевидны:
- быстрый доступ к свойствам объектов.
- меньший объём набираемого кода. (Например выбрать из выпадающего списка доступную room в location объекта быстрее, чем писать location=startroom).
- и т.д. и т.п.
В итоге разработка будет проще.
PS Мой первый вопрос был "А оно надо?" ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifn00b Developer
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот теперь, когда приведены примеры пользы от IDE, я готов согласиться - да, вещь (по идее) удобная будет.
Вот только...Думается мне, что на его написание уйдет такая уйма времени, что нынешнее поколение игродельцев может и не дожить Особенно, если ставится цель создать качественный полноценный продукт, который как минимум должен позволять удобно:
-модифицировать свойства стандартных объектов и классов;
-создавать свои классы;
ну еще, разумеется, подсветка кода была бы нелишней, визуальный редактор карты...
В общем, вещь полезная, но "не в этой жизни", по-моему. Лучше энтузиазм направить в русло создания самих игр...
Имхо, разумеется...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexx Гость
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подсветка синтаксиса - не проблема.
Визуальный редактор карты тоже.
Далее.
Создание классов (насколько я разобрался) реализовано в PLUGH. Такую систему воспроизвести возможно при наличии списка свойств для каждого класса. (его мне делать не хочется, из PLUGH вытащить не удалось, но видимо он должен у кого-то быть ).
Следует также заметить, что можно для каждого объекта ввести поле для ПРОИЗВОЛЬНОГО кода в которое можно писать всё, что угодно.
ifn00b Может поможете? Есть ряд вопросов:
1. Деление классов. У меня на даный момент такое:
-Комнаты
-Объекты
-Контейнеры
-Вениклы
-Препятствия
-Актёры
Насколько оно верно?
2. А почему не писать ВСЁ модификации в ГЛОБАЛЬНОМ коде?
Насчет "не в этой жизни" я понимаю трудоёмкость процесса, поэтому и говорил, что один не возьмусь. 8( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifn00b Developer
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала - не люблю, когда в и-нете ко мне на "вы"
А, если по существу, то я не настолько хорошо разбираюсь (пока, надеюсь) в TADS, чтобы иерархию классов точно воспроизвести... Так что, увы, не помощник  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lexx писал(а): | Подсветка синтаксиса - не проблема.
Визуальный редактор карты тоже.
Далее.
Создание классов (насколько я разобрался) реализовано в PLUGH. Такую систему воспроизвести возможно при наличии списка свойств для каждого класса. (его мне делать не хочется, из PLUGH вытащить не удалось, но видимо он должен у кого-то быть ).
Следует также заметить, что можно для каждого объекта ввести поле для ПРОИЗВОЛЬНОГО кода в которое можно писать всё, что угодно.
ifn00b Может поможете? Есть ряд вопросов:
1. Деление классов. У меня на даный момент такое:
-Комнаты
-Объекты
-Контейнеры
-Вениклы
-Препятствия
-Актёры
Насколько оно верно?
2. А почему не писать ВСЁ модификации в ГЛОБАЛЬНОМ коде?
Насчет "не в этой жизни" я понимаю трудоёмкость процесса, поэтому и говорил, что один не возьмусь. 8( |
По востребованности - имхо - не востребованно. Русский язык не английский, просто и понятно сделать визуальную среду в которой все это счастье будет работать на уровне кликов малореально, а человек который все это счастье уже знает, будет писать в блоктноте. Но возможно я ошибаюсь, и только один я не буду этим пользоваться.
1. Деление классов нефига не верное. Веникл может быть контейнером, препятствие может быть контейнером, и как бы дико не звучало, но и актер может быть контейнером.
Я ввел новый класс, он должен появляться в твоих списках. Плюс я должен мочь наследовать из любого количества классов, которые по куче файлов раскиданы.
Т.е. - иерархия классов должна строиться из имеющихся библиотек автоматически твоей программой, каждый раз она будет разная. Иначе эта система вообще не очень будет востребована. Соответственно тут появляються огромные выпадающие списки, но они нужны.
Сложно написал, но подумай над всем этим.
2. Теоретически потому что глобальный код потом когда-то исправит Гранд, выложит новую версию, авторы поперекомпилят свои квесты и у них все будет работаь лучше.
Практически Гранд на моей памяти библиотеки не обновлял.
Да, и... написать location=startroom быстрее чем выбрать из списка, если комнат уже начинает быть 30-40... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | ...
2. Теоретически потому что глобальный код потом когда-то исправит Гранд, выложит новую версию, авторы поперекомпилят свои квесты и у них все будет работаь лучше.
Практически Гранд на моей памяти библиотеки не обновлял.  |
Обновлял на моей памяти и не один раз! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2005 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря на чьей памяти. В свое время я выпускал обновления настолько часто, что отпугивал этим авторов. Т.к. сообщений о необходимости доработки нет, то и обновлений нет. На мой взгляд, система достаточно отлажена, и любые новвоведения её только усложнят. Думаю, общий код достиг предела, и теперь все остальное на совести пишущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 1:14 am Заголовок сообщения: Re: RTADS IDE |
|
|
Бодрого времени суток всем!
Про ТАДС слышу впервые, нашел эту тему по слову "Склонятель". Именно так называется моя программа, и делает она именно то, что вам нужно - склоняет словосочетания на русском.
http://slepov.newmail.ru/mt/russian/morpher/
Сергей
Lexx писал(а): | Есть мысль написать RTADS IDE на Delphi. Один не возьмусь. На данный момент сделано склонение (существительных и прилагательных) по падежам на Delphi (на основе генератора Fighter'a). Жду подтверждения "нужности" работы . |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2005 1:19 pm Заголовок сообщения: Re: RTADS IDE |
|
|
Anonymous писал(а): | Бодрого времени суток всем!
Про ТАДС слышу впервые, нашел эту тему по слову "Склонятель". Именно так называется моя программа, и делает она именно то, что вам нужно - склоняет словосочетания на русском.
http://slepov.newmail.ru/mt/russian/morpher/
Сергей
|
Спасибо, интересно было об этом узнать. Но приобретать ваши разработки никто тут, увы, не будет. Мы бедные фанаты-этузиасты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец, добрался до исходника моего нового генератора. Нужно добработать функциональность интерфейса. Может затянуться, приветствуется помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BonQs Гость
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть замечательная прога аналогичная блокноту - Bred, простенькая в во всех отношениях, быстро загружается, может полностью заменить блокнот, но ее отличительной чертой для меня оказалось,возможность синтаксической подсветки, что удобнее для работы, а также набор кодеровок. Сайт ее разработчиков не могу указать, но кому нужно могу выслать на мыло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|