Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: Веб интерпретатор |
|
|
думаю я не первый кому в голову пришла такая мысль - сделать веб интерпретатор для игр1 чтобы можно было играть ОНЛАЙН!!!! то есть не скачивая себе на комп никаких интерпретаторов, и мб даже никакиъ gam файлов1
"отцы" тадза, скажите такое впринципе реализуемо? код интерпретатора достать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://tads.org/t2_patch.htm - вот исходники
Слышал о том, что на западе в IF-муд встроен режим совместной игры. Участники советуются и посылают ведущему или боту команду для исполнения. Но, возможно, игры только под Inform и неизвестно как поддерживает русский.
Ещё видел интерпретатор Информа под Яву, но этот апплет очень тяжелый.
Возможно, реально создавать сессию, запускать игру через модифицированный интерпретатор, перехватывать текст вывода и отправлять игроку. Только нужно следить за ресурсами системы, ТАДС их неплохо кушает (5Мб памяти минимальная игра, думает секунды после ввода на компе с 300Мгц). Если игрок не отвечает 5 минут, сейвить и отрубать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beat_swamp
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин сделать сайт (авторизацию, админку, списки игр и сохранение/загрузку) - проблем нет, а вот как к нему присобачить интерпретатор написанный на С ... я с трудом представляю!
есть кто нить разбирающиеся в данном вопросе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fireton
Зарегистрирован: 20.08.2005 Сообщения: 22 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
beat_swamp писал(а): | блин сделать сайт (авторизацию, админку, списки игр и сохранение/загрузку) - проблем нет, а вот как к нему присобачить интерпретатор написанный на С ... я с трудом представляю!
есть кто нить разбирающиеся в данном вопросе? |
CGI - твой лучший друг.  _________________ Тон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hind
Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO, в линуксе это реализуемо чуть ли не стандартными средствами. Запустить обычный консольный интерпретатор, направив ввод/вывод в файлы.
Соответственно, простенький пых-пых скрипт пишет в файл потока ввода сообщения пользователя, читает ответ из файла вывода и отправляет обратно.
Как-то так.
Однако, нельзя позволять пользователю загружать свой gam-файл, ибо легко можно соорудить вечный цикл, грузящий процессор по максимуму.
Хотя с этим ведь как-то борются на серверах, предоставляющих бесплатные шеллы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gesperid
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | IMHO, в линуксе это реализуемо чуть ли не стандартными средствами. Запустить обычный консольный интерпретатор, направив ввод/вывод в файлы. |
В Винде, собственно, также  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HAGEN
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорили в одном НИИ, все что вам приходит в голову давным давно изобрели японцы.
На сайте в файловом архиве лежит jetty - tads 2 интерпретатор на ява. Вставляется в код веб-страницы обычным апплетом. Попробовал - работает, только сейвы почему-то не подтягиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bergano
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HAGEN писал(а): | Как говорили в одном НИИ, все что вам приходит в голову давным давно изобрели японцы.
На сайте в файловом архиве лежит jetty - tads 2 интерпретатор на ява. Вставляется в код веб-страницы обычным апплетом. Попробовал - работает, только сейвы почему-то не подтягиваются. |
Это апплет. Там нет save в принципе |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HAGEN
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bergano писал(а): |
Это апплет. Там нет save в принципе |
Спасибо Капитан-очевидность. А то я не знал что это апплет. Только без сейвов он бесполезен. Но реализовать передачу сохранения на сервер вполне возможно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bergano
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
HAGEN писал(а): | bergano писал(а): |
Это апплет. Там нет save в принципе |
Спасибо Капитан-очевидность. А то я не знал что это апплет. Только без сейвов он бесполезен. Но реализовать передачу сохранения на сервер вполне возможно |
НЛ Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service .
http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save
Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж...
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HAGEN
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bergano писал(а): |
НЛ Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service .
http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save
Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж...
[/url] |
Спасибо
Отличная ссылка. Поколупаюсь по свободе  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anchor
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет я сдесь новенький хочу научица писать текстовые игры но незнаю с чего начать подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bergano
Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HAGEN писал(а): | bergano писал(а): |
НЛ Я больше скажу - я долбался с этим апплетом. Сделал "load" с сервера из базы данных. И до "save" дошел. Со структурой об"ектов мал-мал разобрался. Потом решил пойти другим путем. Взял исходники C, решил откомпилировать, как OCX, а загрузку/сейв добавить с сервера. Попытался для начала web service сделать под ASP.NET, чтоб иметь Game per Thread. Обломался. Там не об"ектно ориентированный код и в лоб не придумал, как в одном процессе свести много игр. Теперь может все-таки OCX сделать. Есть вариант на перейти на Inform. Там .NET C# OpenSource engine+console+win forms client есть. Можно сделать ASP.NET web service .
http://www.myzips.com/software/Zinc.phtml - Java TADS applet
+save
Смотрел исходники. Наворочано. Общее впечатление - через ж...
[/url] |
Спасибо
Отличная ссылка. Поколупаюсь по свободе  |
к Inform апплету добавили save/restore. http://www.russotto.net/zplet/ifol.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|