Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: Сколько нас, любителей IF?(Администраторам и др.) |
|
|
Дорогие админы, предлогаю организовать голосование, т.е. каждый кто любит IF должен внести свой голос, т.е. этим мы сможем узнать сколько нас таких, а то вон я делаю игру, а может в неё никто играть-то не станет-некому. _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу я же , вопрос:
Где можно скачать полную русскую неурезанную помощь по Tads2 _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руководство переведено ещё не полностью. Могу посоветовать писать, основываясь на примерах чужого кода. Хорошо для этого подходит обучалка "Волк, коза и капуста". Если встретятся трудности, задавай тут вопросы.
Оценить количество ИФеров можно тут: taplap.ru. Там больше людей обитает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут порыскал в TADS и надумал: игры мне пока не очень нравиться писать, и я хочу научиться расширять библиотеки для TADS.Может поможешь, пожайлуста, расскажи ка это делать, а то в ануале не так мнго написано? Ну скажем, я хочу создать библиотеку для погоды, для одежды, для оружия, включить туда новые функции и упростить их написание в игре.  _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Научиться писать по настоящему полезные библиотеки можно только если писал игры и знаешь что на самом деле нужно другим. Если тебе просто нравится программировать, то попробуй написать какую-то одну головоломку. Если она будет интересной, то гарантирую, что на неё обратят внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это, ГрАнд, подкинь идею, а то у меня ничего в мыслях нет, ну или хотя бы кому-нибудь помочь чем-нибудь, но только не перевод , у меня по англ.язык 3. _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы увидеть новых авторов. И в твоем лице в том числе. А в остальном - вроде все нормально, дорабатывать пока ничего не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну. ладно, но расскажи какие игры сейчас создаёшь, и ваще чё делаешь?  _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrAnd Site Admin
Зарегистрирован: 04.02.2003 Сообщения: 299 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро выйдет мое интервью, почитаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PiviS
Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё за интерьвью, про что?
Кстати ты как часто заходишь на форум , а то тут никого нет?
И ещё вопрос: долго ли ты писал игру 3 Медведя, а то я посмотрел исходный код , вроде чё-то понял, но там так много написано?сложно ли писать такие игры и писать ваще на RTADS?  _________________ Новичок среди IF-игр[PiviS] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gremour
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не сложнее, чем на любом другом языке программирования. Смотря что ты хочешь сделать. Если для твоей игры достаточно иметь соединенные между собой комнаты, предметы в них и стандартные действия с ними, ты очень быстро набьёшь руку. Через пару комнат/предметов они потекут сами собой.
Если есть на уме что-нибудь посложнее (необычное поведение предметов или комнат, какие-нибудь механизмы и пр.), но самому реализовать не под силу, спроси у более опытных программистов. Тебе с удовольствием помогут.
Проблема здесь заключается в другом: подпитывать своё рвение писать программу творческой задумкой. Я, например, тяжело выдавливаю из себя идеи. Общая картина сюжета вырисуется, а как начинаю делать отдельные комнаты, выдыхаюсь и описания которые получаются, мне скоро перестают нравиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|