Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fireton
Зарегистрирован: 20.08.2005 Сообщения: 22 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: замена стандартного текста у глагола |
|
|
Есть такой глагол yellVerb. По умолчанию он выдает строку "вы поорали и сорвали голос". Так вот, я пытаюсь сделать так, чтобы в одной определенной комнате он-таки выдавал другое сообщение. Вопрос - как это сделать?
код типа
Код: |
modify yellVerb
doAction = 'Yell'
;
...
my_room: room
sdesc = ...
ldesc = ...
verDoYell(actor) = {}
doYell(actor) = "Вы заорали... Громко. Так, что все затряслось!"
;
|
не приводит к нужному результату...  _________________ Тон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifn00b Developer
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может, так:
Код: |
modify yellVerb
action(actor) =
{
if (actor.location = my_room)
{
"<<ZAG(parserGetMe(),&sdesc)>> заорал<<iao(actor)>>... Громко. Так, что все затряслось!";
}
else {
"<<ZAG(parserGetMe(),&sdesc)>> поорал<<iao(actor)>> и сорвал<<iao(actor)>> голос. ";
}
}
;
|
Последний раз редактировалось: ifn00b (Вт Фев 21, 2006 4:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, спасибо. Я уже прочухал.
Можно даже лучше:
Код: |
action(actor) =
{
if (actor.location = my_room)
{
"<<ZAG(parserGetMe(),&sdesc)>> заорал<<iao(actor)>>... Громко. Так, что все затряслось!";
}
else {
pass action;
}
}
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|